Управление взаимоотношениями c членами Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан CRM (Customer Relationship Management)


Система управления отношениями с членами ТПП РУз представляет собой комплексное решение в области модернизации ключевых процессов деятельности структурных подразделений Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан в части управления отношениями с клиентами, начиная с регистрации нового члена ТПП. Реализация проекта обеспечит создание централизованной базы данных, консолидирующей требуемую информацию обо всех членах Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, регистрируемых любым подразделением ТПП в любом регионе республики, а также предоставит возможность проведения мониторинга и анализа событий и активности сотрудников и членов ТПП в части выборочных процессов. В основе архитектуры разрабатываемой системы лежат бизнес процессы, в ходе выполнения которых создаются и инспектируются события и документы основных процедур ТПП РУз по управлению отношениями с клиентами.


Торгово-промышленная палата Республики Узбекистан


Анвар Бабакулов
a.babakulov@chamber.uz


конфиденциальная информация, коммерческая тайна, профессиональная тайна, служебная тайна


узбекский, русский


другиеграждане, в том числе иностранные, и лица без гражданства
организации
информационные центры и другие информационные структуры
информационные фонды; центры анализа информации
информационные агентства, другие органы массовой информации
другие организации — собственники и владельцы информационных ресурсов


финансово-экономическая
статистическая
персональные данные
кадастры (земельный, градостроительный, имущественный, другие)


на машиночитаемых носителях
на других видах носителей


собственность субъектов РУз
совместная
частная собственность
коллективная собственность


Документальная


документы
данные
подборки документов
аналитические справки
базы данных
банки данных


Ведомственная


Нет



Назад